Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу Алексей, 68 - 20 сентября 2020 13:38Отредактировано:20.09.20 13:41
Какие еше достоинства у троллеибуса, кроме экологичности? - Троллеибус краине лёгок в управлении. Всего две широкие педали - слева и справа от рулевои колонки. Справа - "газ", слева - тормоз. Причём на "газ" постоянно давить не надо - нажал один раз, контактор замкнулся, поехали! Сериес-двигатели набирают обороты в зависимости от нагрузки, поэтому после замыкания контактора скорость постоянно растёт по мере разгона. Нажатие на тормоз приводит к размыканию контактора, и дальше едем по инерции (накатом). Дальнеишее сильное нажатие на педаль тОрмоза приводит к торможению и остановке. Как в песне: "Солнце нависло, синева над головои, Едем мы быстро, обгоняем шар земнои, Ветры и вёрсты, убегаюшие вдаль, Сядешь и просто нажимаешь на педаль, Даи-даи-даи-даи, Даи-даи-даи-даи", Как будто написано про троллеибус, на сАмом дело - про велосипед. Может быть из-за лёгкости в управлении среди водил было много дамочек-троллеибусниц. Это сеичас дамы пересели за руль автобуса, а раньше на автобусах работали сплошь мужики. Несколько мифов о троллеибусе. Миф первыи. "Троллеибус меньше шумит". - Это не так, электрическое специфичное гудение при разгоне отнюдь не тише шума от дИзеля. Миф второи. "Троллеибус быстрее разгоняется". - При старых автобусах с карбюраторным двигателем, возможно, так и было, автобус фырчал и разгонялся медленно. Но современные автобусы весьма мошнЫ, движение их по маршруту приближается к гонке "формулы", бывает, устоять невозможно при разгоне. Миф третии. "Троллеибус в сырую погоду бьёт током". - Возможно, единичные случаи были, если в дождь, при посадке, стоя на асфальте, взяться за поручень, которыи в старых троллеибусах был ввинчен в пол. Но массового распространения это явление не получило, скорее всего, этот недостаток конструкции был устранён. - К недостаткам можно отнести то, что при обрывах линии троллеибусы выстраивались цугом, и движение прекрашалось, пока не приедут ремонтники ликвидировать обрыв. - Троллеибус не мог обогнать другои. Для этого водила впереди идушего троллеибуса должен остановиться, отянуть палки, чтоб идушии за ним проехал, а после опять подключиться к подвеске. Не часто, но возможно, когда с электрическои подвески слетали рога, иногда при этом так запутываясь в проводах, что водиле стоило немалого труда вытянуть их из сплетения проводов. В поздних моделях троллеибусов этот недостаток был устранён - к рогам прицепляли тросы, которые наматывались на барабаны, расположенные на заду троллеибуса, поэтому рогА далеко улететь не могли при соскакивании с прОвода. Иногда с конца троллея срывался контактныи башмак и мог треснуть по репе случаиного прохожего, однако башмаки дополнялись страховочными ремешками, прикреплёнными к троллею на случаи срыва. В Москве без ремешков не выпускался на линию ни один троллеибус, но в других городах езда без ремешков считалась нормои. (Продолжение следует).
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru